Рано или поздно каждому хозяину или хозяйке приходится браться за молоток или отвертку: сломался выдвижной ящик, просела полка, потек кран. В целом справиться своими силами с подобными сюрпризами вполне реально. Но что, если в доме отродясь не было инструментов, сосед с золотыми руками уехал на дачу, а квартира будто настроилась против тебя?
Предприниматель Игорь Шевчик почти десять лет занимался комплексным ремонтом квартир. Однако сфера, по его словам, находится в кризисе из-за демпинга. Клиент выбирает те же услуги, но на пару рублей дешевле, спотыкается на качестве и вновь обращается к тем, у кого цены несколько выше.
Идея создать центр бытовых услуг и перейти только на направление «муж на час» или «мастер на час» созрела давно, а начал ее реализовывать в конце прошлого года. На окупаемость предприниматель вышел уже через два месяца.
Сейчас у Игоря работают два постоянных мастера, несколько человек периодически привлекаются на условиях договора подряда. Все мастера выполняют небольшие работы: например, могут заменить смеситель, повесить карниз, люстру и полку, собрать мебель, починить розетки. Мастера устраиваются на работу, имея собственный чемодан с инструментами. Если им необходимы дрель, отвертки, стремянки, тросы, предприниматель может их закупить. Кстати, универсальных мастеров практически единицы. В большинстве у них есть специализация сантехника, электрика, мастера отделочных работ.
— спрашиваю я.
— Во-первых, у мастера есть стабильные заказы. Он может составлять свободный график. Но даже это не главное: ответственность за работу несет в большей степени организация, — объясняет Игорь.
Помимо мастеров, в центре работает диспетчер, который обрабатывает заявки и выполняет функцию «мозга». Игорь арендует небольшое (до 20 квадратных метров) помещение в Минске.
— Я сторонник того, что в бизнесе все нужно делать по необходимости. Офис нужен для хранения документов, проведения собеседований, работы диспетчера. Удаленную работу не приветствую. Так человек сразу расслабляется и теряет ответственность
А свое дело Игорь знает от и до. Иногда наравне с диспетчером отвечает на звонки, берется за инструмент и работает не хуже рядового мастера.
Вообще, услуга «мастер на час» стабильно два-три года развивается в условиях жесткой конкуренции. Основные конкуренты — это немногочисленные организации и отдельные мастера, работающие исключительно на себя. Как рассказывает предприниматель, однажды другая компания попыталась вставить палки в колеса: дали рекламу в интернете о ремонте мобильных телефонов, использовав его контактные номера. Игорь эту ситуацию обыграл и направил звонивших к знакомому, который чинит телефоны.
Первые полгода в конце каждого месяца активность заказов спадала, это связано с предзарплатным периодом. Сейчас в среднем компания получает 5—15 заказов ежедневно. В понедельник, самый напряженный день недели, идет основной поток звонков. Кстати, многодетным матерям, пенсионерам и инвалидам центр предоставляет социальную скидку.
Более всего предпринимателю дорога репутация и, как следствие, довольные клиенты. Мастеров он подбирает очень тщательно: какие бы ни были золотые руки у человека, если он грубит и неуважительно относится к клиенту, с ним прощаются раз и навсегда.
— Предупреждаю их, чтобы были пунктуальными и вежливыми. Мы всегда звоним заказчику и спрашиваем его мнение об оказанной услуге. Все мы знаем, что сарафанное радио — лучшая реклама. Даже если он не прав, уступаем, но на шею садиться не даем.
Статистика удивляет: 40 процентов клиентов — мужчины. Некоторые из них ни разу не держали в руках шуруповерт, у других не хватает времени или инструментов.
— Недавно добавилась еще одна услуга — домработница на час. Слово «жена» использовать не стали, так как люди воспринимают совсем не так, — улыбается Игорь. — Пока услугу приостановили, потому что в Минске большая проблема с кадрами.
С заказами проблем нет, на что Игорь изначально даже не рассчитывал. Самая печальная проблема в сфере — мастера. Почему?
— Столкнулся с тем, что многие люди хотят лежать на диване и рассуждать, как все плохо, при этом ленятся зарабатывать хорошие деньги. За день мастер может заработать от 50 до 250 рублей,
— рассказывает предприниматель. И добавляет:
— Были случаи обманов: уличил диспетчера в сговоре с мастером, они делили деньги пополам, не фиксируя заявки.
Привязка к почасовой оплате используется не всегда. Не раз возникали проблемы, когда мастер делал работу за двадцать минут, а клиент отказывался платить 20 рублей. Допустим, если необходимо установить душевую кабину, придется заплатить фиксированную цену — 70 рублей, закрепить карниз — 18 рублей.
— Мы просто не можем сделать стоимость выезда 5—10 рублей, потому что эта сумма равна тратам на дорогу из одного конца города в другой. Многие думают, что специалист приезжает с полным набором всего необходимого для ремонта. Допустим, понадобилось заменить смеситель, а ведь их столько видов, поэтому с согласия клиента мастер может выехать в магазин, что тоже придется оплатить.
Планы у предпринимателя по-настоящему амбициозные — развивать бизнес в регионах. Сейчас Игорь налаживает дело в одном из областных центров. Выстроить работу хочет так, чтобы максимально ограничить свое присутствие и участие, уменьшить контроль.
— Я не ставил цель выстрелить на рынке, отдав чуть ли не все сбережения на рекламу. Этот успех продлился бы не больше недели. До того момента, пока не съехали бы на вторую позицию в поисковых системах в интернете. После этого о тебе все забудут. Я за постепенное развитие, долгосрочную перспективу.
После событий, о которых Игорь рассказывать не стал, он решил помогать дому ребенка № 1 в Минске. Часть средств он по возможности отправляет детям. Кроме того, разметил информацию о доме на визитке со своими услугами.
— Вдобавок хочу проводить акции по сбору определенных товаров для детей, — делится Игорь.
Источник
https://www.sb.by/articles/s-khoroshim-pochinom.htmlИП Шевчик Игорь Владимирович
УНП: 692125653
г. Минск 29 июня 2019 года
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее -
Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной на сайте в сети Интернет
по адресу: https://sheff.by(далее - Сайт), которую Администрация Сайта,
посетители и другие пользователи Сайта могут получить о Пользователе во время использования Сайта, его
сервисов, программ и продуктов.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие
Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в
случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов, программ
и продуктов Сайта.
1.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя понимаются:
1.1.1.
Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при регистрации
(создании учетной записи) или в процессе использования Сервисов, включая персональные данные
Пользователя. Обязательная для предоставления Сервисов информация помечена специальным образом. Иная
информация предоставляется Пользователем на его усмотрение.
1.1.2. Данные, которые автоматически
передаются сервисам Сайта в процессе их использования с помощью установленного на устройстве
Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере
Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам), технические
характеристики оборудования и программного обеспечения, используемых Пользователем, дата и время доступа
к сервисам, адреса запрашиваемых страниц и иная подобная информация.
1.1.3. Иная информация о
Пользователе, обработка которой необходима для использования Сайта.
1.1.4. Настоящая Политика
конфиденциальности применяется только к Сайту, указанному в настоящей Политики конфиденциальности. Сайт
не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти
по ссылкам, доступным на Сайте.
2.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима для предоставления
сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за исключением случаев, когда
законодательством предусмотрено обязательное хранение персональной информации в течение определенного
законом срока.
2.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих целях:
2.2.1.
Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, для предоставления сервисов или исполнения
соглашений и договоров с Пользователем.
2.2.2. Предоставления Пользователю доступа к
персонализированным ресурсам Сайта.
2.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая
направление уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку запросов и
заявок от Пользователя.
2.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения
безопасности, предотвращения мошенничества.
2.2.5. Подтверждения достоверности и полноты
персональных данных, предоставленных Пользователем.
2.2.6. Создания учетной записи для Пользователя,
если Пользователь дал согласие на создание учетной записи.
2.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о
предоставляемых сервисах, исполнении соглашений и договоров с Пользователем.
2.2.8. Предоставления
Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с
использованием Сайта.
2.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
3.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с внутренними регламентами
конкретных сервисов.
3.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее
конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для
общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании отдельных сервисов Пользователь соглашается
с тем, что определенная часть его персональной информации становится общедоступной.
3.3. Сайт вправе
передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
3.3.1. Пользователь
выразил согласие на такие действия.
3.3.2. Передача необходима для использования Пользователем
определенного сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
3.3.3.
Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной
законодательством процедуры.
3.3.4. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все
обязательства по соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им персональной
информации.
3.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока
любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием
средств автоматизации или без использования таких средств. Обработка персональных данных Пользователей
осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
3.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта информирует Пользователя об
утрате или разглашении персональных данных.
3.6. Администрация Сайта принимает необходимые
организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или
случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных
неправомерных действий третьих лиц.
3.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все
необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или
разглашением персональных данных Пользователя.
4.1. Пользователь обязан:
4.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для
пользования Сайтом.
4.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных в
случае изменения данной информации.
4.2. Администрация Сайта обязана:
4.2.1. Использовать
полученную информацию исключительно для целей, указанных в настоящей Политике конфиденциальности.
4.2.2.
Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного разрешения
Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными
способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных настоящей
Политикой конфиденциальности.
4.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности
персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для защиты такого рода
информации в существующем деловом обороте.
4.2.4. Осуществить блокирование персональных данных,
относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его
законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на
период проверки в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
5.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет ответственность за убытки,
понесенные Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с
законодательством Республики Беларусь.
5.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной
информации Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная информация:
5.2.1.
Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
5.2.2. Была получена от третьей стороны до
момента ее получения Администрацией Сайта.
5.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
6.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем Сайта и
Администрацией Сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о
добровольном урегулировании спора).
6.2. Получатель претензии в течение 14 календарных дней со дня
получения претензии письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
6.3.
При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим
законодательством Республики Беларусь.
6.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям
между Пользователем и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Республики Беларусь
7.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия
Пользователя.
7.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения на
Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
7.3. Все предложения
или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать по электронному адресу info@sheff.by
7.4. Действующая
Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу: https://sheff.by